Кого кроме нашего любимого Эннио Морриконе вы знаете и можете выделить из итальянских современных или классических композиторов? Я могу еще привести в пример композитора Билла Конти, написавшего например красивую музыку к многосерийному телевизионному фильму "Север и Юг".
Подумал я, и оказывается не так много я и композиторов, итальянских знаю. Кроме Эннио Морриконе, Риц Ортолане тоже неплохую музыку пишет. Тотто Кутуньо вроде тоже композитор(а может и стихи к песням пишет, точно не знаю).
Он может происхождения итал-го,но вообще-то в основном-ГОЛЛИВУД. ВСЕ-РОККИ,Тюряга,Изо всех сил....-со СЛАЕМ Плохие мальчики-с молодым ПЕННОМ Несколько с Джеком Лемоном Вообще классную музыку пишет,как и АЛАН СИЛЬВЕСТРИ-тоже итал происхожд. Стой,а то мама буд стр.,Назад в Будущ,Форрест Гамп,Ван Хельсинг и многие другие. Вот итал-е кинокомпозиторы: Джованни Фуско,Карло Рустикелли,Буонвино,Франко Пьерсанти,Никола Пиовани(ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА),Луис Бакалов,Г.и М.де АНЖЕЛИС,сын ЭННИО-АНДРЕА МОРРИКОНЕ! и др.
Фаусто Папетти / Fausto Papetti — итальянский альтовый саксофонист родом из провинции Ломбардия родился 28 января 1923г.
Папетти был на вершине славы в 1960—1970 гг., и почти каждый его новый альбом достигал вершин хит-парадов. Его сборники выпускались даже на латиноамериканском рынке. В 1970 гг., на пике своей популярности, он выпускал по два альбома в год. Особенностью его сборников также стали сексуальные обложки, на которых изображались обнаженные девушки. Самым продаваемым из них стал 20 альбом, который был впервые выпущен в 1975 г. Тогда же, в 1970 г., у него появилось много последователей и даже имитаторов, например, Джонни Сакс и Пьерджорджио Фарина. Умер Фаусто Папетти 15 июня 1999 года в Сан-Ремо.
Тома́зо Джова́нни Альбино́ни (итал. Tomaso Giovanni Albinoni, 8 июня 1671, Венеция, Венецианская республика — 17 января 1751, Венеция) — венецианский композитор и скрипач эпохи барокко. При жизни был известен главным образом как автор многочисленных опер, однако в настоящее время пользуется известностью и регулярно исполняется главным образом его инструментальная музыка.
Знаменитое Адажио соль-минор Альбинони было опубликовано в 1958 г. первым биографом Альбинони Ремо Джадзотто, утверждавшим, что он реконструировал его на основе крохотного фрагмента, найденного им в 1945 г. Адажио соль-минор достигло той степени знаменитости, когда произведение регулярно транскрибируется для других инструментов и используется в массовой культуре, например, как фоновая музыка в фильмах («Галлиполи», 1981), а также в телепрограммах и рекламе. Адажио часто исполняется во время траурных церемоний и столь же популярно, как «Траурный марш» Шопена и «Смерть Озе» Грига. Между тем современные специалисты полагают, что это произведение не имеет к Альбинони никакого отношения и полностью сочинено Джадзотто
Ни́но Ро́та (Nino Rota) настоящее имя Джованни Рота Ринальди (Giovanni Rota Rinaldi) родился 3 декабря 1911 в Милане. Умер 10 апреля 1979, в Риме — итальянский композитор, лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Широко известен благодаря написанию музыки ко многим фильмам Федерико Феллини, а также к именитой картине «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы и её продолжению «Крёстный отец 2».
Нино Рота родился в 1911 году в Милане, в семье музыкантов. В детстве, переехав в Рим, поступил в консерваторию Санта-Чечилия, которую закончил в 1929 году. Ещё в консерватории Рота прослыл вундеркиндом — он зарекомендовал себя как композитор и дирижёр оркестра, а его первая оратория «L’infanzia di San Giovanni Battista» уже в 1923 году была поставлена в Милане и Париже.
С 1930 по 1932 год Рота жил в США, получил учёную степень в Кёртисовском институте, где он учился композиции у Розарио Скалеро и по классу оркестра у Фрица Райнера. По возвращении в Италию изучал литературу в Миланском университете; позднее, в 1937 году, начал преподавательскую карьеру. Начиная с 1950 и до своей смерти в 1979 году занимал пост директора консерватории Бари.
Автор ряда опер, в том числе: «Ariodante» (1942), «Torquemada» (1943), «I due timidi» (1950), «Il capello di paglia di Firenze» (1955), «La notte di un nevrastenico» (1959—1960), «Aladino e la lampada magica» (1968), «La visita meravigliosa» (1970), «Napoli milionaria» (1977) и балетов «La rappresentazione di Adamo ed Eva» (1957), «La Strada» (1965), «Aci e Galatea» (1971), «Le Molière imaginaire» (1976) и «Amor di poeta» (1978, был специально написан для Мориса Бежара). Кроме того, композитор создал огромное количество произведений для оркестра, многие из которых исполняются до сих пор во всём мире.
С начала 1940-х Рота начал писать музыку к кинофильмам, работал с режиссёрами Ренато Кастеллани, Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Марио Моничелли, Фрэнсисом Фордом Копполой (в 1974 году Рота был удостоен премии «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение к его фильму «Крёстный отец: часть II»), Эдуардо де Филиппо, но наиболее плодотворным оказалось его многолетнее сотрудничество с Федерико Феллини — Рота является автором музыки ко всем его фильмам, начиная с «Белого шейха» (1952) и заканчивая «Репетицией оркестра» (1978).
Помимо музыки к кинофильмам, композитор являлся автором музыкального сопровождения для театральных постановок Эдуардо де Филиппо, Франко Дзеффирелли и Лукино Висконти.
Нино Рота скончался в Риме в 1979 году.
Музыка Нино Рота из фильма «Крёстный отец» была использована в советском мультфильме «Контакт».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет