On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 1713
Зарегистрирован: 25.05.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.13 23:22. Заголовок: Интересные факты о фильмах


Эрин Брокович / Erin Brockovich
Год выпуска: 2000
Страна: США
Жанр: драма, биография
Режиссер: Стивен Содерберг
Сценарий: Сюзанна Грант
В ролях: Джулия Робертс

Настоящая Эрин Брокович-Эллис, на истории которой основан фильм, появляется в камео в одной из сцен в качестве официантки ресторана по имени Джулия. В этом же ресторане недалеко от Джулии Робертс с детьми в кадре можно также заметить самого юриста Эда Масри, роль которого в фильме сыграл Альберт Финней.
Поскольку Эрин Брокович-Эллис правша, а Джулия Робертс нет, актрисе стоило определённых усилий подписывать все документы правой рукой вместо привычной ей левой.
Сцена автомобильной аварии в начале фильма была снята наложением двух кадров: одного с Джулией Робертс, отъезжающей в машине, и второго с движущейся радиоуправляемой машиной, которую ударил водитель-каскадёр.
Гонорар Джулии Робертс составил беспрецедентную на том момент сумму в 20 млн. долларов, сделав её первой актрисой, перешагнувшей 20-миллионный рубеж.
Эрин Брокович-Эллис продала права на экранизацию своей истории студии Universal за скромную померкам Голливуда сумму в 100 тысяч долларов.
Съёмочные площадки офиса и дома героини Джулии Робертс сохранены и используются в Институте фотографии в Вентуре, Калифорния.
Ричард ЛеГравенезе был привлечён к работе над редактированием сценарием, но так и не удостоился упоминания в титрах.
Футболка бордового цвета с золотыми буквами «Oakton Cougars», которую носит в фильме Джулия Робертс, была найдена в небольшом магазине товаров секонд-хэнда. Приобретя её, костюмеры путём поиска в Интернете нашли, что она была выпущена одной из школ в штате Виргиния, и немедленно связались с её администрацией, чтобы получить разрешение на использование этого предмета одежды в съёмках фильма.
Съёмочный период: 5 мая – 5 августа 1999 года.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор




Пост N: 2028
Зарегистрирован: 25.05.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.15 23:43. Заголовок: Интересно знать! Ино..


Интересно знать!
Иногда рекламные кампании становятся дороже, чем сами фильмы. Так картиной с самой обширной рекламной компанией является «Парк юрского периода» режиссера Стивена Спилберга. Кинокомпания «Universal» потратила на продвижение фильма $68 млн. при общем бюджете картины в $60 млн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3324
Зарегистрирован: 27.11.05
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.16 11:59. Заголовок: Главарь пишет: Кино..


Главарь пишет:

 цитата:
Кинокомпания «Universal» потратила на продвижение фильма $68 млн. при общем бюджете картины в $60 млн.



И видимо не прогадала - касса была что надо!

Forza! Avanti! Coraggio! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3144
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: федератия репюбликь
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.16 03:33. Заголовок: Взорвать весь этот с..


Взорвать весь этот сраный голливуд - вот что надо.

Любовь с первого взгляда немыслима без яда.

В вымени нет имени.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет