В 97-м этот сериал показывали премьеру на ТВЦ или в 99-м..давно. Я тогда не смотрел,да и вообще никогда. Оказывается в Казахстане по Рахату показывали,лет 5 назад и Licata(участник другого форума) записывал 6-ю серию,сегодня мы встретились утром и он мне отдал кассету,я сразу просмотрел РЭКЕТ,далеко не Спрут,Перелли тут не очень профессионален,хотя я не видел 1-5 серий ,а серия длится 100 минут. Радует,что я увидел вместе Адриано Паппалардо и Микеле Плачидо,тот убил его сына когда-то,тут Паппалардо вообще другой-такой же хищник-убийца,молчаливый,работает на Грумо (Стефан Данаилов)-болгарский актер,играл также в "Спруте-7" Нуццо,мафиозо и тут. В этой серии также играла Сорайа Кастилло(Эльзи из Спрута-5),но ее убил потом Паппалардо (Рико Де Белис).. В этой серии не было Альберто Джиминьяни или Николы Ди Пинто и Массимо Бонетти.Других серий у меня нет,но фильм слабый,сюжет высосан из пальца. Мне кажется в конце Плачидо убьют,вообще я хочу сходить на Рахат и уговорить снова показать сериал,чтобы записать полностью. Хотя меня пошлют к черту. Музыка Пино Донаджио очень похожа на Морриконе,но слабее. Кстати помимо Донаджио,тут продюссер и соавтор Джованни Ди Клементе,который с Плачидо работал в 91-м году над "Сенсацией",а в этом сериале в титрах Плачидо даже idea/сюжет его. Странно,Плачидо отказался когда-то от роли в СПруте,продолжать Каттани,но согласился через лет 8 на подобную роль,и намного слабее на фоне Спрута....
Рэкет, рэкет, рэкет... Что могу сказать, посмотрел я этот фильм на днях. Приложу своё мнение. Могу смело заявить, что это живое перерождение "Спрута" (7-го сезона, если хотите), ни больше - не меньше. Гуидо Джироза - само воплощение комиссара Каттани со всеми поведенческими нюансами и характером. Плачидо опять порадовал зрителя своим образом на все 100%! Забавно было наблюдать, как Лео де Мария снова сотрудничает с Каттани и опять погибает от выстрела в упор; монах Бернардо становится другом Каттани по оружию; агент Трэви инвертирует свою деятельность в мафиозную, оставшись таким же скромнягой; Каттани находит своего убийцу и сводит с ним счёты; а Сантуццо стрижётся и совсем теряет голову. Про героя Паппалардо стоит сказать отдельно. Тут он по своей внешней брутальности и жестокости поступков превосходит не только свой спрутовский образ, но и всю мафию в целом, выглядит убедительнее терминатора и всем своим деятельным обликом доказывает, что в нём уже не обретается человеческого сердца. Из того, что меня не очень удовлетворило в сюжете - это, во-первых, глупая гибель комиссара Тони и карабинера. Это ж надо было поехать в логово опаснейшего убийцы-профессионала без бронежилетов и вооружённой спецгруппы (про "подвиг" Анны я вообще молчу). И во-вторых, я думаю, со смертью маленького ребёнка сценаристы тоже пожестили: сначала Рикко ди Белис гулял с ним за руку, сажал за стол, а потом застрелил без колебаний и хладнокровно всего лишь ради мести Джирозе, как будто нельзя было выбрать для этого, например, его жену. Даже в "Спруте" не было таких мрачных картин. Да, там был расстрелян Нини, почти такого же возраста, но насколько я помню, его убийство не имело целенаправленного характера... Музыка Пино Донаджо густо окрашивает картину и держит в напряжении ничуть не меньше музыки Морриконе. Да, сразу заметно, что у него нет таких ярко выраженных лирических тем с протяжными лидирующими мелодиями: спокойные темы там что-то в духе твин-пиксовских, а в основном, это тревожные композиции, причём с мощным инструменталом. Некоторые музыкальные фрагменты как будто вырезаны из "Спрутов", например оркестровые триоли, ритмические структуры, а звук органа так и хочется продолжить мелодией из 6-ого сезона. Композитор поработал очень органично и в духе лучших музыкальных традиций для подобного кинематографического жанра. Подводя итог, "Рэкет" - это то, что хочется видеть любителю главного сериала про итальянскую мафию. Концовка его весьма интригующа, и получив продолжение в виде последующих сезонов, этот мини-сериал смог бы стать достойной альтернативой "Спруту". Но увы, всего лишь 6 серий... Я под впечатлением!
Могу смело заявить, что это живое перерождение "Спрута" (7-го сезона, если хотите), ни больше - не меньше.
Но также это и сюжет "Спрута 5": бывший полицейский, призраки прошлого, гибель ребёнка... Vitaliker пишет:
цитата:
во-первых, глупая гибель комиссара Тони и карабинера. Это ж надо было поехать в логово опаснейшего убийцы-профессионала без бронежилетов и вооружённой спецгруппы (про "подвиг" Анны я вообще молчу).
Это не глупая гибель. У полиции нет людей и об этом говориться и показывалось на протяжении всего фильма. И перед тем как Анна отправилась по указанном адресу, она узнавала если кто свободный, но никого не оказалось. Принятое решение комиссара Тони в той ситуации было привильным. Если б Тони и Анна приехали с группой ещё не факт, что они его схватили бы, и с ними был не карабинер, а такой же полицеский как и они. Vitaliker пишет:
цитата:
И во-вторых, я думаю, со смертью маленького ребёнка сценаристы тоже пожестили: сначала Рикко ди Белис гулял с ним за руку, сажал за стол, а потом застрелил без колебаний и хладнокровно всего лишь ради мести Джирозе, как будто нельзя было выбрать для этого, например, его жену.
Нет и ещё раз нет. Де Беллис убил Луку по приказу Грумо, не ради мести, а для того, что б он потом не отомстил например за родителей, как это сделал сам Де Беллис, когда был ребёнком, он об этом рассказывал в конце.
Принятое решение комиссара Тони в той ситуации было привильным.
Правильное решение обычно не приводит к глупой гибели безценного сотрудника полиции.
luigiperelli пишет:
цитата:
сли б Тони и Анна приехали с группой ещё не факт, что они его схватили бы
Дело не в "схватили", а в том что скорей всего живы бы остались и ушли бы с кучей улик.
luigiperelli пишет:
цитата:
Нет и ещё раз нет. Де Беллис убил Луку по приказу Грумо, не ради мести, а для того, что б он потом не отомстил например за родителей, как это сделал сам Де Беллис, когда был ребёнком, он об этом рассказывал в конце.
Правильное решение обычно не приводит к глупой гибели безценного сотрудника полиции.
Это трагические обстоятельства, а не глупая гибель. Vitaliker пишет:
цитата:
Дело не в "схватили", а в том что скорей всего живы бы остались и ушли бы с кучей улик.
Могли бы и в следующий раз погибнуть при похожих или случаных обстоятельствах. А у них улик на Де Белисса не было? Что толку рассматривать его жилище, нодо действавать, попытаться арестовать.
Что толку рассматривать его жилище, нодо действавать, попытаться арестовать.
Да, хорошая попытка. Один зевал возле автомобиля и находясь на задании, даже не пытался периодически поворачивать голову, так что Ди Белис прогулялся прямо до его шеи; другие полтора человека зашли в тёмный незнакомый дом опаснейшего рецидивиста со складом оружия, не имея с собой даже фонаря (я уж сомневался, нащупает ли Тони выключатель, или это тоже не входит в сценарий ). И вершина нелепости - это смерть в будке, сценаристы решили сделать то ли Ди Белиса супергероем, то ли комиссара нерасчётливым, так что уйдя из логова хищника после нападения хищника, он прибежал в лапы этому же хищнику... Смерть комиссара это не промах сценаристов, но вот то, что они "позволили" такую дурацкую смерть профессионала полиции, да ещё и за две серии до конца фильма - вот это мне реально не понравилось. Одно дело - гибель в перестрелке или при столкновении с целой группой убийц, а тут один замочил трёх вооружённых и опытных служак, причём главных героев (!), как скотовод - кроликов в собственной клетке. Я бы это по-другому обыграл, более достойно, нелепых смертей в итальянских фильмах данного жанра и без того хватает.
Один зевал возле автомобиля и находясь на задании, даже не пытался периодически поворачивать голову, так что Ди Белис прогулялся прямо до его шеи
А по скольку часов он работал в день? Оресте только что вернулся в комиссариат и сразу же встретил Тони. - Оресте, машина в гараже? - Да. - Поехали. - Опять? - Государство тебя озолотит. Это показывает, что силы и возможности полиции в Бьелле были на исходе. Об этом говорилось и показывалось на протяжении всего фильма. Vitaliker пишет:
цитата:
другие полтора человека зашли в тёмный незнакомый дом опаснейшего рецидивиста со складом оружия, не имея с собой даже фонаря (я уж сомневался, нащупает ли Тони выключатель, или это тоже не входит в сценарий ).
Их было двое. Анна там уже побывала и знала расположение, и потом сколько полицейским приходится бывать в незнакомых домах, это что проблема для полицейского? Vitaliker пишет:
цитата:
И вершина нелепости - это смерть в будке, сценаристы решили сделать то ли Ди Белиса супергероем, то ли комиссара нерасчётливым, так что уйдя из логова хищника после нападения хищника, он прибежал в лапы этому же хищнику...
Что значит не расчётливым? Анна была ранена, мобильный комиссара разрядился, он побежал к Оресте. Он делал всё правильно. Vitaliker пишет:
цитата:
Смерть комиссара это не промах сценаристов, но вот то, что они "позволили" такую дурацкую смерть профессионала полиции
Тони в тот момент не думал про Де Белиса и правильно, он думал об Анне и своими действиями спас ей жизнь.
Это показывает, что силы и возможности полиции в Бьелле были на исходе.
Это показывает, что сценаристы по какой-то причине захотели слить Массимо Бонетти, который отлично скрашивал фильм и радовал зрителя своим присутствием. Я рассматриваю этот фильм как художественное произведение, чем он и является, а вы словно хотите превратить его в документальную хронику, оправдывая действия ценнейших и незаменимых для данного сюжета героев, которые привели к их гибели.
luigiperelli пишет:
цитата:
А по скольку часов он работал в день? Оресте только что вернулся в комиссариат и сразу же встретил Тони.
Это к режиссёру. Вы с ним общаетесь. Ахах.
luigiperelli пишет:
цитата:
Их было двое.
Полтора.
luigiperelli пишет:
цитата:
Анна там уже побывала и знала расположение, и потом сколько полицейским приходится бывать в незнакомых домах, это что проблема для полицейского?
Анна там уже побывала и видела оружие, и наверно, по замыслу сценаристов, должны была понять, куда и к кому возвращается. И должна была вернуться с отрядом полиции, вооружённым до зубов. Это не маньяк, а киллер мафии. Если вы этого понять не можете, то хотя бы посмотрите как действует обычно полиция против людей, представляющих гораздо меньше угрозы, чем данный представитель. И неважно почему они поступили именно так, это был безрассудный шаг, из-за которого погибли два человека и один лишь чудом остался жить.
luigiperelli пишет:
цитата:
Он делал всё правильно.
Когда что-то делают правильно - это заканчивается правильно. Ну, видимо, вам нравятся смерти комиссаров (как в случае с Каттани) и детей, надеюсь, только в фильмах.
luigiperelli пишет:
цитата:
Тони в тот момент не думал про Де Белиса и правильно, он думал об Анне и своими действиями спас ей жизнь.
Тут согласен с вами. Ну, хоть в чём-то сценаристы, его оправдали. В остальном полное разочарование для положительно настроенного зрителя.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет