Отправлено: 29.06.05 20:49. Заголовок: Музыка к фильму
А я готова преклонить колено перед великим композитором. Без его музыки фильм бы так не воспринимался и, возможно, не снискал бы столько поклонников. Что удивительно, она как нельзя кстати подобрана к соответствующим эпизодам, придавая им достаточно сильную эмоциональную окраску, что даже мурашки по коже бегают. Браво!!!
Лучше, хуже- довольно банальная градация, о том кто великий композитор покажет время, Морриконе безусловно популярен, но для меня- только Риц Ортолани (об этом я уже говорил в другой теме) волшебная музыка! Сравнивать с Морриконе- не в коем случае! К тому же я к его музыке абсолютно равнодушен! На счёт того, что бы слушать эту музыку отдельно от фильма- предпочёл бы преобрести фирменный CD.
Меня вот какой вопрос интересует: Ну понятно, что музыку написал композитор. А вот кто расставляет её по видеофрагментам? Эту композицию в эту сцену, эту в другую. Тоже композитор или режиссер? Надо ведь ещё удачно подобрать композиции к видео. Не вставляют же первую попавшую. Будет каша. Или пишут музыку конкретно к каждому видеофрагменту?
Естественно это звукорежиссёр. Это только в Звёздных войнах музыка писалась, а точнее наверно её темп задавался под сцену. А в большинстве фильмов, как и в Спруте, вставлялась уже готовая музыка с носителей.
Естественно это звукорежиссёр. Это только в Звёздных войнах музыка писалась, а точнее наверно её темп задавался под сцену. А в большинстве фильмов, как и в Спруте, вставлялась уже готовая музыка с носителей.
Скажите мыло,я вам музыку пошлю. Лариса пишет:
цитата:
Александр А может быть, он писал музыку, прочитав сценарий?
По-разному бывает,я много его интервью читал и докфильмы смотрел-в основном конечно он заранее читает сценарии и беседует с режиссером,но бывает,что он и не зная сюжета писал,как к вестернам Леоне,об этом очень хорошо говорится на Форуме Сержио Леоне сашборда123....-заходите.
По-разному бывает,я много его интервью читал и докфильмы смотрел-в основном конечно он заранее читает сценарии и беседует с режиссером,но бывает,что он и не зная сюжета писал,как к вестернам Леоне,об этом очень хорошо говорится на Форуме Сержио Леоне сашборда123....-заходите.
Морриконе никогда за СПРУТ ничего не получал,да и у него ,помимо СПРУТА очень много хороших работ,намного лучше,просто это большинство любителей СПРУТА считают музыку именно к СПРУТУ самой лучшей-это конечно не так.(На этом Форуме).
Я вот вообще не могу понять, почему у Морриконе эта чудная музыка остаётся в стороне? Я много слышал композиций Морриконе, но... Тот же "Профессионал", хоть и красив по мелодии, но по сравнению с сочинениями к "Спруту" выглядит простовато. А "Le Vent, Le Cri" совсем - сплошное повторение одной и той же муз. строки; и тем не менее, эти две композиции - мировые хиты, а самая романтика "Спрута" как бы только на любителя... Я этого вообще не понимаю, просто загадка какая-то!!!
Пост N: 535
Зарегистрирован: 24.12.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.01.09 22:08. Заголовок: Не помню, писала уже..
Не помню, писала уже об этом или нет, но вот на днях опять прослушала сд с саундтреком, и еще раз удостоверилась, что музыка вне фильма не живет. Да, она отлично дополняет фильм, но увы, не существует без него :(
Пост N: 87
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.01.09 23:16. Заголовок: Tanusia пишет: Не п..
Tanusia пишет:
цитата:
Не помню, писала уже об этом или нет, но вот на днях опять прослушала сд с саундтреком, и еще раз удостоверилась, что музыка вне фильма не живет. Да, она отлично дополняет фильм, но увы, не существует без него :(
Tanusia, тем не менее она шедевральна. Кто как хочет пусть думает, а я так.
Vitaliker, я говорю о том, что она не существует вне фильма.
Ты не права на все 100% Вернее я с тобою не согласен на все 100% Музыка эта слушается и без фильма и очень даже замечательно. Я её постоянно слушаю. Она подходит подмногие ситуации жизненные. Она помогает мне очень о многом задуматься. когда мне грустно, когда воспоминания нахлынивают. Даже когда просто о чем то мечтаешь и представляешь, есть композиции, которые очень классно подходят. Вот фильм без этой музыки не будет смотреться. А музыка без фильма жива и будет жить. У меня даже на мобильнике она стоит. Для каждого человека, подходит своя. Т.к. звучащая композиция уже говорит о человеке, что за человек звонит. не просто я выучил, кто и под какую музыку звонит. А по характеру кому какая подходит. Я давал даже послушать музыку человеку, который спрут-то видел раз в жизне наверное в далеких 80-ых-90-ых годах. И сказал, она Божественна. И слушает её и без фильма. Я думаю у Морриконе музыка живет сама по себе из любых фильмов.
Ну например: Mille Echi, романтичная такая музыка. Сразу представляется море. Она очень подходит Другу, подруге я бы сказал. Giustizia и Morte di un Giusto - они такие оживленные, будничные - коллегам по работе подходят. Strana Bambina, Ester - ну тут они говорят сами за себя. Это могут быть дети, племяники и т.д. Главная тема из спрута-4, титры - это конечно же начальство. Canzone per la sera, Intimomente, Silenzi dopo silenzi - Очень могут подойти для любимого человека. Скажем из первого спрута - родственники.
Пост N: 548
Зарегистрирован: 24.12.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.02.09 00:25. Заголовок: Александр пишет: Муз..
Александр пишет:
цитата:
Музыка эта слушается и без фильма и очень даже замечательно. Я её постоянно слушаю.
Ну, и прекрасно. Это говорит только о твоем ограниченном выборе, который ты сам делаешь. А ты попробуй послушать что-то другое, кроме спрутовского саундтрека Vitaliker пишет:
цитата:
Александр пишет: цитата:Вот фильм без этой музыки не будет смотреться
Я об этом не говорила, Как раз наоборот. Tanusia пишет:
Ну, и прекрасно. Это говорит только о твоем ограниченном выборе, который ты сам делаешь. А ты попробуй послушать что-то другое, кроме спрутовского саундтрека
Это говорит только о том, что ты не понимаешь музыку Мориконе. Что, не внимательно слушала. Что у тебя вкус другой! Потому что у тебя ассоциации его музыки только со спрутом. Ты не можешь ее без фильма слушать. А я могу. И часто под неё спрут не вспоминаю даже. И ни в коем случае не говорит о том, что у меня ограниченый выбор!!! Где в моем посте хоть намек, что я не люблю музыку кроме спрута? не надо гооврить того, чего не знаешь! Я только сказал, что музыка эта и прекрасно слушается без фильма. если бы даже не было фильма, то музыка бы была преркасной и без...Я разве сказал, что я только ее слушаю? То, что я сказал, что у меня она стоит на мобильнике, не означает, что я слушаю только ее. У менчя на мобильнике много чего стоит. И такие как: Vladimir Cosma, и оркестр Поля Мориа, музыка Максима Дунаевского, даже Лунная соната Бетховена, Иоганн Штраус.
Пост N: 2970
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Казахстан, Алмата
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.03.09 13:17. Заголовок: Vitaliker пишет: Я ..
Vitaliker пишет:
цитата:
Я вот вообще не могу понять, почему у Морриконе эта чудная музыка остаётся в стороне? Я много слышал композиций Морриконе, но... Тот же "Профессионал", хоть и красив по мелодии, но по сравнению с сочинениями к "Спруту" выглядит простовато. А "Le Vent, Le Cri" совсем - сплошное повторение одной и той же муз. строки; и тем не менее, эти две композиции - мировые хиты, а самая романтика "Спрута" как бы только на любителя... Я этого вообще не понимаю, просто загадка какая-то!!!
Ну это нельзя сказать так... Я не против Вашего мнения... Жаль, что вы кроме Профессионала и Спрута (ну вестернов, Миссии... самых популярных, ОвА..) не знаете... Я бы мог Вам столько порекомендоать, Вы наверно не догадываетесь сколько творений он создал, потому-что в России всегда стандартный набор Морриконе выпускают и все.. Увы... Повторение? Не могу Вас судить, но... если и даже повторение, то очень талантливое...
В МАРГИНАЛЕ есть трек THEME CLASSIQUE, она очень сильно похожа на LE VENT, LE CRI... но как она исполнена..
У него большой опыт, ко многим жанрам самым разным есть мелодии и красивые и разные...
Tanusia пишет:
цитата:
Не помню, писала уже об этом или нет, но вот на днях опять прослушала сд с саундтреком, и еще раз удостоверилась, что музыка вне фильма не живет. Да, она отлично дополняет фильм, но увы, не существует без него :(
Кто-то считает так, это кто привык к чему-то наверно... Мне например очень нравится просто что-то делать и слушать музыку, не важно идет фильм или нет... не редко большая часть музыки даже не использована в фильме, хотя написана... Я могу привести множество примером.. но это нужно время.. Вы про СПРУТ только или про все?... Не знаю, тем, кому нравится музыка-могут ее слушать и вне фильма..
Александр очень правильно все написал... я его полностью поддерживаю и готов добавить много ... но какой смысл если у людей впечатлилось свое мнение? Ну другого характера и муз. вкусов человек.. Это его мнение и все тут..!
Пост N: 2971
Зарегистрирован: 13.11.06
Откуда: Казахстан, Алмата
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.03.09 13:22. Заголовок: Александр пишет: Ну..
Александр пишет:
цитата:
Ну например: Mille Echi, романтичная такая музыка. Сразу представляется море. Она очень подходит Другу, подруге я бы сказал. Giustizia и Morte di un Giusto - они такие оживленные, будничные - коллегам по работе подходят. Strana Bambina, Ester - ну тут они говорят сами за себя. Это могут быть дети, племяники и т.д. Главная тема из спрута-4, титры - это конечно же начальство. Canzone per la sera, Intimomente, Silenzi dopo silenzi - Очень могут подойти для любимого человека. Скажем из первого спрута - родственники.
Согласен... Мы об этом уже тут столько раз писали и столько тем тут про музыку... И так каждая тема из каждого просмотреннного фильма Морриконе или любого другого композитора что-то напоминает особое, у меня есть множество любимых треков, каждый под какое-то время года , либо под какую-либо погоду, некоторые треки-вкдчаешь, сразу как сейчас вспоминаешь 2003, 2004 , 2005 годы и т.п... Ностальгия...
Например Si Muore D'Amore (For Love One Can Die) треки Un Po Ironia D'Accida я очень часто слушал в ноябре 2004 и теперь спустя 4-5 лет как ни включаю этот трек, мне он всегда напоминает ноябрь, осень, листья... воздух города и место где я был в ноябре 2004... Это просто уникальное свойство... музыка -просто включаешь и сразу нахлынивают воспоминания.. это КРУТО! это СУПЕР и Грустно и радостно все сразу..
И так много треков какое-то время в моей жизни напоминают, не только Морриконе и вообще..
Пост N: 632
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
4
Отправлено: 28.03.09 00:21. Заголовок: Мне сейчас как-то за..
Мне сейчас как-то запала композиция "Morte di un giusto", особенно в медленной версии (какая, напр., звучит, когда комиссар с агентами приходят к умирающему Давиде Фаети), хотелось бы найти её в нэте доступной для скачивания.
Пост N: 1087
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.04.09 15:59. Заголовок: Только что сделал дл..
Только что сделал для себя небольшое открытие: оказывается со "Спрута-4" звучит ритмичная "Morte di un giusto", совмещённая с "Morale" и очень интересно совмещённая: в первой части композиции наложена обычная скрипичная мелодия "Morale", а во второй части она исчезает и скрипичная партия дублирует органную мелодию "Morte di un giusto". А во время просмотра всё кажется так естественно и ненавязчиво, что таких музыкальных моментов не замечаешь. Таким образом, можно сказать, что есть три версии "Morte di un giusto": ритмичная органная, медленная гобойная и ритмичная с темой из "Morale". Вот только жаль, что две последнии версии почему-то нигде не найти.
Ещё при прослушивании некоторых композиций создаётся впечатление, что композитор пользовался одними и теми же аккордами - они легко накладываются друг на друга. Например, это вышеупомянутые "Morale" и "Morte di un giusto", работа Александра Мосякова "Contro Tutti + Giustizia" Двойной mix, ещё некоторые...
работа Александра Мосякова "Contro Tutti + Giustizia" Двойной mix
Я рад, что Вы упомянули этот трек...
Значит не зря я когда-то его выкладывал и по сей день многие качают...
Vitaliker пишет:
цитата:
Только что сделал для себя небольшое открытие: оказывается со "Спрута-4" звучит ритмичная "Morte di un giusto", совмещённая с "Morale" и очень интересно совмещённая: в первой части композиции наложена обычная скрипичная мелодия "Morale", а во второй части она исчезает и скрипичная партия дублирует органную мелодию "Morte di un giusto". А во время просмотра всё кажется так естественно и ненавязчиво, что таких музыкальных моментов не замечаешь. Таким образом, можно сказать, что есть три версии "Morte di un giusto": ритмичная органная, медленная гобойная и ритмичная с темой из "Morale". Вот только жаль, что две последнии версии почему-то нигде не найти.
Ну об этом мы уже тоже просто все что только можно писали... Об этом треке уйма раз... Так что повторяться не буду... Скажу что действительно и по сей день для многих очень людей является загадкой то, что две другие версии MORTE DI UN GIUSTO (особенно как LA MORALE) не издавались и по-моему и не будут изданы....
Поэтому их и нигде не найти... Правда я как-то обрезывал их в моментах-где много музыки и мало слов... как будет время выложу все эти нарезки...
Vitaliker пишет:
цитата:
Ещё при прослушивании некоторых композиций создаётся впечатление, что композитор пользовался одними и теми же аккордами - они легко накладываются друг на друга.
Вы похоже имеете ввиду один и те же темы... Как бы вариации... Это всё тут-инфа о каждом треке и комменты... К примеру страничка главной темы RACCORDI http://www.chimai.com/dsp_right.cfm?module=MUS&mode=DET&id=8187 Там все -вариации и т.п.. И там можете перейти на любой другой трек Морриконе вообще...
Я имел ввиду CANZONE PER LA SERA-ее вариация это RICORDO D'INFANZIA... вариация AGGUATO это GROVIGLIO DI SOSPETTI... Вариации были у многих тем.. но многие не вышли (фортепианная вариация SILENZI DOPO SILENZI) 3-4 вариации MILEL ECCHI зато я нашел как-то кавер-версию трека 2004-года в исполнении МАССИМО ФАРАО ТРИО)...
Особенно много вариаций и каверов у мелодии PER AN-NA, это и песня My Heart & I и другая вариация Per An-na ... эту мелодию как песню перепевали многие... и исполнял Папетти...
CANZONE PER LA SERA-ее вариация это RICORDO D'INFANZIA... вариация AGGUATO это GROVIGLIO DI SOSPETTI... Вариации были у многих тем..
Ага, я тоже хотел об этом написать. Странно, что вариации многих тем называются по разному, напр.: Inizio Del Caso (ритмичная) и Con Tenerezza (без ритма); Guistizia с ритмом и одноименная без ритма - organ solo, но есть Contro Tutti - идентичный ритм, но поверх наложена не органная мелодия, а другая в исполнении труб. Ну и вышеозначенные Ricordo D'Infanzia ("свирельная") и Canzone Per La Sera ("скрипичная"); Agguato и Groviglio Di Sospetti. Это не совсем правильно: лучше в скобках писать, что это другая версия, а не переименовывать тему, как будто это разные мелодии.
eda-88 пишет:
цитата:
Ну об этом мы уже тоже просто все что только можно писали... Об этом треке уйма раз...
На других форумах (или на другом) о Morte Di Un Giusto более подробно расписано, на этом - нет, поэтому я и решил написать.
Пост N: 1445
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.05.09 02:47. Заголовок: Ещё в "Спруте-4&..
Ещё в "Спруте-4", во 2-ой серии звучит Intimamente, но в ней вокал Edda Dell'Orso заменяет скрипка (обед Тано, Филиппо и Эстер, за которым Тано предлагает заключить с Эстер фиктивный брак).
Ещё в "Спруте-4", во 2-ой серии звучит Intimamente, но в ней вокал Edda Dell'Orso заменяет скрипка (обед Тано, Филиппо и Эстер, за которым Тано предлагает заключить с Эстер фиктивный брак).
этот трек вышел в релизе RAI Trade-2006, как и вариация Una Pietra Sopra, ... перед этим кстати впервые звучит в сериале Спрут-трек ARRESTO. вот страничка http://www.chimai.com/dsp_right.cfm?module=MUS&mode=DET&id=9606&reload=no# вообще Папетти тоже использовал начало свое аранжировки из этого трека! а еще Articolo спел рэп Il Mondo Dove Vivo...
Пост N: 5442
Зарегистрирован: 22.05.05
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.06.09 22:39. Заголовок: Музыка любви
Кто как считает, какая из всех композиций музыкальных в спруте, больше подходит для любви? Очень много любовных сцен, проходит под разную музыку. Но какая по вашему мнению, лучше описывает любовь?
Пост N: 1698
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.06.09 23:55. Заголовок: Inizio del caso - бы..
Inizio del caso - быстрая версия Con Tenerezza. Из тех, что ты, Александр, предложил, я выбираю Serenamente - самая лёгкая и воздушная, а первые две с элементами драмы, тем более под Silenzi Dopo Silenzi показывали мёртвого Каттани, хотя эта композиция в своё время была одной из моих самых любимых.
Согласна с Сашей, эта музыка действительно очень подходит под тематику любви. А то, что несколько печальна, так любовь ведь не только счастье, радость и романтика, это и слёзы и драма.
А относительно Serenamente, то согласна с тобой действительно тоже очень подходит, он такая красивая и нежная.
Пост N: 2062
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.07.09 20:43. Заголовок: В последней серии ..
В последней серии "Спрута-4" звучит 4-ая версия Morte di un giusto: она такая же, как и та, что с "моралью", только без "морали" и с высокими однонотными пиками трубы, повторяющимися по три раза.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет