И, наконец, Лореллу де Пизис (она же Паола Фроло) - вон какая красотка...
Насколько я понимаю, тема называется:"Самая обаятельная и привлекательная женщина в "Спруте", а не "Самая красивая из женщин комиссара Каттани"
Греймист - я просто не вспомнил всех, кроме того голосовалка позволяет, только 10 сделать. Поэтому я и сделал в голосоалке кто-то другой, если забыл кого-то. Уж извините. Никого не хотел забыть.
Отправлено: 13.09.08 23:57. Заголовок: Я за Сильвию, красив..
Я за Сильвию, красивая женщина и фигура ничего, только она постоянно её прячет под бесформенными пиджаками и длинными юбками и плащами. Лорелла, конечно, очень красивая, но она там еще слишком юная.
Пост N: 1512
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
Отправлено: 22.09.08 17:56. Заголовок: Маринка-картинка Я о..
Маринка-картинка Я о Сильвии была такого же мнения как и большинство, пока не увидела Патрисию Миларде, в другом фильме и роли, где она была очень даже эффектно и красивой, так что пожалуй с тобой соглашусь.
Отправлено: 25.09.08 23:40. Заголовок: вот может со мной чт..
вот может со мной что-то не так, но Эстер мне кажется какой-то нескладной, как цыпленок. мне она понравилась только в последней серии 4-го спрута, такая повзрослевшая, интересная, а на протяжении всего фильма, что-то не нравилась она мне совсем.
Пост N: 1534
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.09.08 11:02. Заголовок: Маринка-картинка А ..
Маринка-картинка А мне Эстер напомнила принцессу-подростка, которая очень долгое время жила в своём добром и счастливом мире, а жестокая реальность которая на неё обрушилась сразу сдлела её очень взрослой, не защищённой. А попытка с начало спасти, а за тем и отмстить за отца - единственного близкого ей человека закончилась для неё трагедией именно из-за не опытности и не приспособленности.
Маринка-картинка Мне сама актриса раньше нравилась. А в Ольге, вероятнее всего то, что она сделала себя сама - конечно не без помощи денег первого мужа-графа, но они ей не с неба упали, она их получила в благодарность за заботу о нём.
Пост N: 1983
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Россия, Смоленск
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.06.09 20:50. Заголовок: Хочу отметить Анну К..
Хочу отметить Анну Карузо, у неё стабильно красивая внешность, не изменяющаяся от серии к серии, ну и, конечно же, манера себя держать... Титти по привлекательности тоже не отстаёт, но она иногда блекнет.
Многим нравится Эстер, и я не спорю, что она красива (впрочем не более, к примеру, Нины из 6-ой части или Глории из 5-ой), но у меня к ней нет вкуса.
Пост N: 2672
Зарегистрирован: 12.02.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
12
Отправлено: 01.07.09 09:42. Заголовок: Vitaliker У Анны д..
Vitaliker У Анны действительно привлекательная внешность, но её героиню сделали уж слишком несчастной и обречённой на одиночество. И тяжёлое детство и смерть отца, брата и любимого человека, как у неё от таких жизненных ударов рассудок не помутился. По настоящему сильная и волевая женщина.
На счёт сравнения Эстер с Ниной и Глорией, то здесь пожалуй не соглашусь. Эстер более яркая и эффектная, её героиня на первый взгляд кажется какой-то не земной, лёгкой; видение, настоящий ангел, который своим появлянием дарит присутствующим тепло и солнечный свет. Но увы от настоящей жизни она была слишком оторвана и столкновение с реальной жизнью её погубило. А Нина и Глория абсолютно земные женщины, у которых своя жизненная позиция и смысл, они знаю чего хотят и ради чего живут.
Elena-P, конечно, Эстер, Глория и Нина как личности разные люди, я же говорил всего лишь о внешности. Но раз ты упомянула психологические качества, то скажу, что вижу Глорию куда более светлой, чем Эстер. Эстер легкомысленна, влюбчива, от чего способна к быстрой измене. Глория не такая. Глория для меня - это образец женственности в "Спруте", - не потому что она обладала какой-то выдающейся красотой, а потому что, кроме симпатичности и нежности была одного мужа одна жена.))) Даже Сильвия Конти со своим правосудием не стоит с ней рядом, так как бросила мужа, который её любил и который всегда был способен на жертвенность.
Elena-P пишет:
цитата:
А как тебе Джулия?
Когда я смотрел "Спрут-3" в детстве, то воспринимал Джулию как, т.ск., универсальную красотку, больше всех подходившую Каттани. Теперь для меня она не более чем приятная, весёлая, привлекательная девушка, - ничего паранормального я в ней не вижу.))
Да вообще сама атмосфера фильма не располагает к тому, чтобы особенно увлекаться внешними данными актрис.
Эстер легкомысленна, влюбчива, от чего способна к быстрой измене. Глория не такая. Глория для меня - это образец женственности в "Спруте", - не потому что она обладала какой-то выдающейся красотой, а потому что, кроме симпатичности и нежности была одного мужа одна жена.))) Даже Сильвия Конти со своим правосудием не стоит с ней рядом, так как бросила мужа, который её любил и который всегда был способен на жертвенность.
Легкомысленна да возможно, но так было пока она не столкнулась реальностью жизни, а относительно влюбчивости - так здесь как раз, тот же случай что и с Глорией, она любила одного мужчину Каттани. А причины замужества с Тано известны, во всяком случае на её месте я бы поступила так же. А Глория, на мой взгляд обладает холодной женственностью, рядом с ней не чувствуется какого-то тепла, ласки. Хотя не исключаю, что она стала такой рядом с Андреа. Вообще её просто искренне жаль, потому что она стала живой и невинной жертвой семьи Линори, которая в один миг потяряла всё, чем жила - семью, любовь.
относительно влюбчивости - так здесь как раз, тот же случай что и с Глорией, она любила одного мужчину Каттани. А причины замужества с Тано известны, во всяком случае на её месте я бы поступила так же.
Глория любила одного мужчину, и этот мужчина был её мужем, а вот Эстер любила того, кто её мужем не являлся. О чём говорю? Если бы у них с Тано был чистой воды фиктивный брак и они жили бы как брат и сестра (не более того), то эту увлечённость Эстер комиссаром можно было бы рассматривать по другому. Причины? Тут вопрос неоднозначный, ведь их брак не был гражданским, было совершено церковное таинство, и, в любом случае, нарушение обета верности, данного Богу, не есть хорошо. Поэтому сравнивать Эстер с Глорией в этом вопросе по-моему мнению было бы не совсем правильно. Это неодинаковые случаи, у Эстер в этом отношении - печальная ситуация. Вообщем, пожали плоды политического манёвра Тано, Эстер оказалась заложницей, хотя об этом не задумывалась в силу незнания некоторых законов человеческой жизни. И к чему пришла? Разбила жизнь своему мужу, в одночасье сделав его психом, и себе подписала несчастье и смерть.
val, разумеется, Тано не был психом. Но любого человека, каким бы умом и властью он не обладал, можно душевно травмировать, а такие травмы могут долго не заживать, а потом ещё всю жизнь рецидивировать. Тано перенёс сильнейший стресс, и судя по его дальнейшим поступкам и словам можно с уверенностью сказать, что в данный момент, перенеся аффект, он тронулся.
неужели он думал, что его ждет семейная идиллия с женщиной, которая его не любит?
Мне его искренне жаль, понимаю человека. А если говорить об актёрской игре, то сцену ссоры с Эстер Джироне сыграл на все 100%! Смотришь на неё - и такое ощущение, что видишь не кино, а реальный эпизод из жизни, заснятый скрытой камерой: эти выразительные крики вместо уже бесполезных слов(самое то, чтобы правильно и жизненно показать реакцию на подобные эксцессы), гиперемированное от смеси ядовитых, гневных и каких-то непонятных самому Тано чувств лицо, гримаса, на которой изобразились вместе и боль рыдания и ярость, взбудораженные движения... Всё, как в реальности.
Не только. Тут виноваты все: Филиппо, Тано, Эстер и...
да, конечно. Филиппо расплачивался за грехи молодости, а Тано что? Воспользовался и им, и его дочерью для достижения своих целей. А Эстер пошла замуж, потому что, грубо говоря, нож к горлу приставили. СтОит ли ей ставить в вину, что она на дух не переносила мужа?
СтОит ли ей ставить в вину, что она на дух не переносила мужа?
В таком случае, ей не надо было соглашаться ложиться с Тано и говорить, что любит его. Если бы этого не было, то не было бы этого последующего кошмара. На "нет" и суда нет, как говорится.
я, конечно, не по девочкам, но мне Эстер тоже не нравится. Я уже где-то тут говорила, что она кажется мне какой-то нескладной, как цыпленок. И обаяния маловато...
она просто не выражала свои чувства открыто и напоказ. Все, что она прееживала, отражалось в глазах, а не действиях.
Я это увидела только в двух сценах - гибели Нино и в последней, когда она идёт одна по улице отрешённая и раздавленная от гибели семьи.
Vitaliker пишет:
цитата:
Мне его искренне жаль, понимаю человека. А если говорить об актёрской игре, то сцену ссоры с Эстер Джироне сыграл на все 100%!
Абсолютно с тобой согласна, более того, именно после этой сцены я Ремо Джироне произвёл на меня впечатление как актёр. Столько настоящих эмоций, темперамента выплеснул, до сих пор когда пересматриваю эту сцену, нахожусь в каком-то оцепенении. Хотя мне Тано тоже было очень жаль, если ты читал в темках мои посты о нём, то обратил внимание. Хотя не соглашусь с тобой что Эстер его сделал таким, да возможно спровоцировала, но у него проблемы с психикой заложены были с рождения. Кроме того, не забывай о том какая у него была сестра.
Маринка-картинка пишет:
цитата:
Vitaliker пишет:
цитата: Вот я к ней ровно дышу.
я, конечно, не по девочкам, но мне Эстер тоже не нравится. Я уже где-то тут говорила, что она кажется мне какой-то нескладной, как цыпленок. И обаяния маловато...
Значит я в меньшистве, симпатична она мне внешне очень, и обаяния не занимать - когда входит, такое ощущение что всё расцветает вокруг, её улыбка не оставляет равнодушным.
Отправлено: 07.07.09 20:38. Заголовок: В постах о Тано гово..
В постах о Тано говорится и об Эстер тоже. Не нужно их разрывать. Кроме того, невозможно одну часть сообщения перенести в другую тему, а вторую оставить в этой.
Только все-таки тут о привлекательных женщинах говорим, а не об актерских данных Ремо Джироне и о проблемах с психикой Тано Каридди.
Красоту Титти помешала рассмотреть ее необходимая для роли внешность наркоманки и соответствующее поведение. Элзе - роскошная женщина, утонченная красота. Но опть-таки роль требовала определенного образа, который раздражал Каттани и меня , как зрительницу. Ольга Камастра больше подошла бы какому-нибудь крупному коррупционеру или мафиозе :) Роковая женщина ...на пенсии Джулия. Их отношения с Каттани мне показались самыми чувственными, самыми драматичными, они даже отрывали внимание от детективной истории. Джулия не только красива, она умная, смелая, чуткая. Эстер потрясающе красива, но ее роль вызывала отторжение. Красивый наивный большой ребенок. Сильвия красива, но с каждой серией все больше походила на мужчину в юбке. Волосы все короче, пиджаки все шире, взгляд все тяжелее. Среди дам, не замеченных в связи с Каттани :), могу выделить де Пизиз. Эстер - холодная слишком.
Голосую за Джулию. По всем параметрам она подходила нашему герою абсолютно. Жаль, что ее было так мало...
Хороший вопрос, Александр. Я понимаю красоту, как сочетание качеств, соответствующих определенному вкусу. В смысле, одному - красиво, другому - тошно. Это очень важно.
На мой взгляд, есть две стадии определения красоты и две ее ипостаси.
1. Красота внешняя - та, которую видно невооруженным глазом, для определения которой не нужно много времени и особой проницательности. Она складывается из: - непосредственно внешность - черты лица, волосы, фигура, походка и т.д. - манера вести себя ( отражает определенные качества характера) - это улыбка или ее отсутствие, искра в глазах или потухший взгляд, жесты чрезмерные или скудные, молчаливость или болтливость, высокомерное поведение или простота в общении, разного рода привычки - морщить лоб, ковыряться в носу, жевать галстук, сморкаться в кулак и прочее. Это как раз то, что мы называем обаянием либо его отсутствием.
По мере того, как мы больше узнаем человека, первое впечатление обогащается новыми. Мы начинаем оценивать: 2. Красоту внутреннюю. Под ней понимаю совокупность черт личности. Интеллект или слабоумие, самообладание или вспыльчивость, честность или лживость, мужество или трусость, прямота или хитрость. Проявления этих качеств начинают влиять на наше восприятие внешности человека. Мы начинаем созерцать его целиком, и наше отношение может измениться. Поэтому актера воспринимаю исключительно в его роли.
Ольга Камастра больше подошла бы какому-нибудь крупному коррупционеру или мафиозе :)
Хорошая фраза. По-моему, к Эстер Коррадо нечто вроде отеческой заботы/любви испытывал, понимая, что она влюбилась в него, как часто девочки-подростки влюбляются во взрослых кумиров, отдавая себе отчет, что она (соглашусь) - наивный большой ребенок (хотя чего еще ждать от любимого дитяти богатого человека, который ее боготворит и потакает всем слабостям)? Хотя и не совсем соглашусь: будь она совсем наивной, не обвела бы Тано вокруг пальца. Хотя тут, конечно, ей помогло то, что он в нее влюбился. А в Коррадо, наверно, говорило еще и чувство стыда перед собственной погибшей дочерью: он ведь считал себя виноватым за то, что не был с ней, когда был ей нужен, не смог ее понять... Хотел, как лучше, с Эстер - а в итоге, вероятно, невольной причиной ее гибели стал: не скажи он ей тогда, после того, как чудом спас детей, и сам чудом спасся, что любит Сильвию - может, Эстер хватило бы терпения не начать издеваться над Тано... А с Сильвией, наверно, Коррадо как раз и свела не красота, а общность взглядов - то, чего у них не оказалось с Джулией... Если бы Коррадо гонялся за модельной внешностью, или менял женщин как перчатки - скорее, на Эстер бы запал... А с Сильвией
Отправлено: 02.05.11 14:27. Заголовок: Я бы не сказала, что..
Я бы не сказала, что у Джулии модельная внешность :) И мне лично она симпатична не этой мордочкой, и не фигурой. Просто у всех разные вкусы..Моему ближе образ , созданный Джулианой де Сио. Я писала в теме о Джулии Антинари. Роль Сильвии, ее тусклый, сухой, порой свинцовый взгляд, отсутствие эмоций - мне не по душе. Хотя она хороша собой
Отправлено: 02.05.11 16:19. Заголовок: Val, под общими инте..
Val, под общими интересами вы имеете ввиду общее дело и отношение к нему? Говорят, притягиваются как раз противоположности. Хотя не скажу, что Джулия не обладала качествами Сильвии - доброта, принципиальность, бескомпромиссность, чувство справедливости. Каттани очень любил Джулию, это факт. И Джулия она какая-то живая, настоящая...ее глаза выражали эмоцию. А Сильвия - это Ликато в юбке. Они оба оказались вне моего восприятия. Вызывали уважение, но кассовым они этот фильм не сделали. Это заслуга игры и личности Плачидо.
Пост N: 435
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
6
Отправлено: 02.05.11 20:36. Заголовок: Если исходить из тог..
Если исходить из того, что что-то противоположное все-таки было (а ведь было же, наверное, иначе бы не разошлись, я не склонен думать, что если бы не смерть Джулии, они были бы вместе - скорее, если бы не ссора, Джулия не оказалась бы в одной лодке с Тано) - значит, в данном случае противоположности не притянулись.
Отправлено: 21.08.11 14:25. Заголовок: мне как женщине слож..
мне как женщине сложно судить. В наше время сексуальность свелась в отровенным одеждам на экране и сцене, пышным губам и бюсту и т.д. Здесь в фильме не таких откровенных штампов. Сходу самой сексуальной никого не назову. Если только Джулия.
Отправлено: 21.08.11 22:26. Заголовок: по сравнению с совре..
по сравнению с современными фильмами Спрут просто верх целомудрия. Мне еще нравится Анна из первого спрута. А так я в основном на мужчин смотрю. Каттани на первом месте, потом Треви, потом Ликата. И еще Бернардо (но не как мужчина, а как человек)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет