Отправлено: 14.02.07 03:51. Заголовок: Самый, самый эпизод
Какой из эпизодов в фильме, вам больше всего понравился, который больше всего, произвел впечатление на вас? Наменя в первую очередь - это смерть комиссара Каттани. С тех пор как я его в первые увидел, а прошло около 20 лет уже. У меня каждый день перед глазами видится эта картина. Потом мне сильно запомнился эпизод, где Давиде с Брачо вели погоню за фургоном с золотом. И конечно спасение детей в 4-ой части.
Подтасовка с телами убитых аббата Ловани и Анны — продолжение наглой облыжности, которая не оставляет человека и после кончины: антураж земного бытия.
Да уж насколько помню, даже у внешне равнодушно Николо Антинари это вызвало возмущение и негативные эмоции.
виола пишет:
цитата:
Да и истории любви были разные - все таки Катани мог любить с верой в счастливое совместное будущее,
О какой вере в счастливое совместное будущее может идти речь, если он каждый день жил как последний, зная что завтра может и не наступить. И от Сильвии не скрывал, что рядом с ним находиться опасно, помоему наоборот он жил одним днём.
Отправлено: 22.09.09 14:12. Заголовок: Elena-P пишет: Да и..
Elena-P пишет:
цитата:
Да и истории любви были разные - все таки Катани мог любить с верой в счастливое совместное будущее,
О какой вере в счастливое совместное будущее может идти речь, если он каждый день жил как последний, зная что завтра может и не наступить. И от Сильвии не скрывал, что рядом с ним находиться опасно, помоему наоборот он жил одним днём.
Катани знал, что его МОГУТ убить. Давиде же знал, что он ТОЧНО УМРЕТ, мне кажется разница есть.
Отправлено: 25.09.09 20:46. Заголовок: Elena-P пишет: а с ..
Elena-P пишет:
цитата:
а с диагнозом Давиде ещё не известно сколько можно было прожить.
в 6 серии генерал Амадей говорит Сильвии , что после ранения врачи не смогли извлечь пулю и жить Давиде после выхода из больницы оставалось несколько месяцев. Так что Давиде точно знал, сколько проживет и как умрет (головные боли, потеря зрения и все такое)
Каттани могли убить в любую минуту, Всех кто боролся с мафией могли убить в любую минуту, и все они об это знали. Та же Сильвия не раз говорила, что несколько лет просыпаясь утром не знала доживет ли до вечера. Но сценаристы придумали для нее счастливый финал, и хотя в каждом фильме на нее устраивались покушения - она пережила всех. Это я все к тому , что, то что человек может умереть в любую минуту вовсе не значит, что он действительно умрет. Да , вероятность высока , но нет предопределенности.
Отправлено: 29.09.09 00:11. Заголовок: Вообще в этом культо..
Вообще в этом культовом и жизненном, не побоюсь громких слов сериале №1, очень много сильных жизненных моментов: Будь-то в конце 2-ого фильма обвинительный и изобличающий монолог Коррадо Катани в суде; будь-то "диалог по душам" между Каттани и Эспинозой в конце 4-ой части (достаточно вспомнить слова Эспинозы: "Мы и есть власть. Законы пишем МЫ, а такие как вы-комиссар просто НИЧЕГО не изменят в ходе НАШЕЙ истории. Ваше время кончилось. Во всех смыслах". Когда мразь-Эспиноза садится в вертолет Каттани очень СИЛЬНО и можно сказать "пронеся сквозь века" произнес:"Куда бы вы не последовали Эспиноза, Я ПОСЛЕДУЮ ЗА ВАМИ. Даже в ад". ОЧень сильный момент в 6-ом спруте в последней серии (вернее два момента): Открытый разговор с огромной болью в душе между Давидо Ликато и Тано Корриди, также я считаю сильнейший момент в конце 6-ого спрута с выбором у Тано - добить Давидо или же остановить и не дать уйти нацисту-миллиардеру Литваку: не поддаться его искушению властью и большими деньгами взамен (хотя если же вдуматься поглубже, то выбора у Тано и не было вовсе). Сильнейший момент в 10-ом спруте в финале фильма, когда показан апогей краха такой неоднозначной личности - как Тано Корриди, - до всей глубины своей крайне неоднозначной души глубоко поняв, что ему так и не суждено в конце-концов стать "СИЛЬНЫМ МИРА СЕГО" и который так и не сумел совладать с кипящей лавой душесжигающей боли от трагизма по-сути своей несчастного и "несостоявшегося" человека. Человека которым он всегда мечтал и хотел быть, стремился но так и не сумел достигнуть: того чего он мечтал на протяжении своей жизни - Власти, Денег, Признания на Очень Высоком Уровне (да Гордыня, как говаривал в свое время в 5-ом спруте один из главарей мафиозного купола, это и есть для Тано - его Проклятие). Хотя не только гордыня двигала мотивами и поступками Тано на протяжении всей сжизни. Тано отчетливо своим ясным умом понимал, что "снизу" без нужного, пусть даже малейшего толчка он ничего не достигнет в этой жизни ("эту" - такую жизнь теперь со всей ответственностью можно назвать "жизнью" и в нашей стране со всеми ее полными и красочными реалиями). Он понимал откуда и каким путем делаются деньги и "большие" деньги. Такие деньги, что заставят уважать тебя всяк и очень многих. Быть свободным от многих человеком и не прогинать свою спину и не лизать ж...пу тем же всяк и многим. Да Тано можно назвать самым неоднозначным и сложнейшим персонажем в сериале. С одной стороны - это умнейший делец и холодный прагматичный злой гений, для достижения своих целей решающийся и идущий на многие ''крайние меры". А с другой же стороны - это очень одинокий и сам страдающий от несправедливостей в "этой" жизни, презирающий в глубине своей больной души все грязные методы мафии и ее высокопоставленных покровителей на государственном уровне (самый лучший пример Эспиноза, не считая самого профессора Рамонте - не гнушающихся никаких самых гнусных и мерзейших методов воздействия в отношении тех кто посмел встать на их пути). Человек - которому не чужды даже и благородные поступки и способному побороть в себе, да пусть далеко и не всегда, инстинкт расчета и выгоды. Человек который способен переживать, страдать (заметьте не только от горечи поражений на финансовом поле битвы) и даже любить! Да, Тано - это самый сложнейший символичный персонаж в сериале. Персонаж, олицетворяющий борьбу добра и зла как внутри самого себя и своей натуры, так и борьбу на самой нашей земле - борьбу за ценности человеческой души в сущности каждого отдельного человека. Viva и Bravissimo актеру Ремо Джироне сумевшего так блистательно сыгратьи передать такой многозначительный образ - Тано Корриди! Ну а самому Микеле Плачидо (комиссар Каттани) вообще памятник при жизни ставить надо. Вообщем за такие образы - Уважуха FOREVER!!!
Пост N: 6082
Зарегистрирован: 22.05.05
Рейтинг:
11
Отправлено: 15.01.11 01:08. Заголовок: Кстати, когда на доп..
Кстати, когда на допросе к Пуппаро приводят Сантуцо, и Сантуцо смотрит на Каттани, Каттани как-то взгляд отвел. Заметили? И как-то он наблюдал за всем этим происходящим безразлично. В отличии от Сильвии, которая очень внимательно за этим следила и разглядывала Сантуцо.
Отправлено: 28.02.11 23:59. Заголовок: Александр пишет: Vi..
Александр пишет:
цитата:
Vitaliker не знаю. Я хотел услышать мнение других участников.
Хорошо помню этот момент... Мне всегда казалось, что Катани так отвел глаза потому что не выдержал очень тяжелый, уничтожающий взгляд С.Сальери...:) да и состояние у человека после этих гонок и расстрелов автобусов с детьми, вероятно, не самое бодрое.
У меня любимые эпизоды такие: 1. Гибель Катани.....первый раз увидела в 8 лет....незабываемо....очень тяжелая сцена. Причем мне нравится с момента разговора с Фроло в больнице. Нравится реалистичностью (снято по-моему даже на сегодняшний день хорошо), безумной трагичностью, только таким должен был быть финал, все как в жизни, никаких сказок про непобедимость главного героя.... 2. Смерть Эстер....точнее момент, когда Катани узнает это и видит ее.....сыграно потрясающе....к этому моменту в фильме Катани уже теряет наверно 10-го близкого человека...это кульминационная потеря. 3. Засада при конвое Фроло...сама перестрелка и далее опять Катани у перевернутой машины... 4. "Горячка" Катани в начале 3-го сезона, разговор о добре и зле со священником... Очень волнующе и трогательно сыграно.
Для меня вообще настоящий Спрут кончается 24-й серией.:( Все остальное для меня другой фильм......
Отправлено: 24.04.11 04:14. Заголовок: как во втором сезоне..
как во втором сезоне Каттани оставил пачку денег попу вместо исповеди, а тот растерялся...
а если серьезно, то больше всего меня поразил момент в третьем сезоне, когда Тано Каридди выходит с Каттани позади к киллерам и дает им, как собакам команду "отставить". Ну очень мощный момент.
Смотрела 6 сезонов. Масса моментов, пишу первое, что всплыло в памяти, а значит больше всего впечатлило:
Обвинительная речь Каттани в суде, "Свидетельствую"... Когда Каттани узнал о предательстве Каннито Спасение Греты. Каттани был на высоте Когда Джулия и Каттани прощались навсегда на острове, после смерти деда Антинари, сколько драмы было в этом разрыве.. Когда Тано подарил детям грузовик игрушек, это было эффектно - неожиданно добрый порыв злого гения Сцена в больнице с Флоро и Лореллой Насилие над Сильвией Жуткая смерть малыша Нинни Любовь и забота безжалостного киллера Сантино к маленькой Франческе Когда Глория спасла семью Ликато от смерти Когда сын Ликато с бомбой в чемодане бежал из последних сил и успел ее выбросить.
Но самое большое впечатление на меня произвела сцена в концлагере, когда Ликато изобличает нациста, смерть Давиде, Сильвия, читающая записи , оставленные несчастными на стенах концлагеря. Я впервые посмотрела это на ночь глядя, долго не могла заснуть. Я этим фильмом вообще болею...Спрутомания
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет